Мастерская Рекламы и Дизайна

-Mr.D-

Хаха, вот и мои работы в примере, свяжитесь со мной по телефону

+375 44 5466363

или в соц.сетях

Instagram · Перейти

Фоточки · больше фото

About · Edit

  • 19 июня 2018г.
    Фирменный стиль

    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    Фирменный стиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

    С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

    Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле.

    Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия.

    Функции фирменного стиля

    Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:

    • Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
    • Идентифицирующая функция.Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
    • Дифференцирующая функция.Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
    Что такое фирменный стиль, как подобрать цвета компании,  что включает в себя фирменный стиль
    Что такое фирменный стиль, как подобрать цвета компании,  что включает в себя фирменный стиль
    Что такое фирменный стиль, как подобрать цвета компании,  что включает в себя фирменный стиль
    Что такое фирменный стиль, как подобрать цвета компании,  что включает в себя фирменный стиль
  • 15 ноября 2018г.
    Фирменный стиль

    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ООО «ГЕОПОЛИМЕР»

    Клиент:

    ООО 'Геополимер'

    Задача:

    Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся восстановление фундаментов и усилением грунтов инновационными технологиями.

    Общая концепция:

    Безопасное и бережное по отношению к окружающей среде, внедрение современных инновационных технологий и материалов.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами



Warning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/mrdby/public_html/blocks/instagramone.php on line 31

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/mrdby/public_html/blocks/instagramone.php on line 31

Распродажа

Привет, есть готовый кранштейн размером 2000х400 мм., нанесите изображение на ваш вкус

Следуйте за нами в соц сетях · View All

  • Андрей Производство
  • Юля Дизайн
Давайте знакомиться ближе.

Вернуться на верх