Дизайн полиграфии

Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции, — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

Дизайн

Области применения полиграфического дизайна

Массовая реклама

  • Пресса
  • Наружная реклама (билборд)
  • Рекламная печатная продукция

  • Листовка
  • Буклет
  • Календари
  • Многостраничная продукция

  • Брошюра
  • Справочник
  • Книга
  • Периодические издания

  • Газета
  • Журнал
  • Корпоративное издание
  • Дизайн

    Задача полиграфического дизайна

    Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе. Полиграфический дизайнер должен знать, на каком носителе будет представлен готовый макет, какие процессы пройдёт макет, прежде чем готовый продукт выйдет в свет.

    Особенности разработки дизайна для полиграфии

    Отличительной особенностью полиграфического дизайна является то, что утверждённый или согласованный дизайн — лишь начало печатного процесса. Поэтому разработка полиграфического макета должна соответствовать требованиям всего происходящего с ним в дальнейших процессах.

    Дизайн

    Основные ошибки при разработке дизайна

    Ошибкой является простой перевод готового макета из модели RGB в CMYK. Основная проблема состоит в том, что при конвертации в CMYK чёрный текст раскладывается на четыре краски, что приводит к «свечению» текста при печати, и делает его нечётким. Весь текст чёрного цвета должен печататься одной чёрной краской. В других цветах при такой конвертации также могут возникнуть проблемы.

    Также частой ошибкой является использование одной чёрной краски при запечатке больших площадей. В этом случае чёрный воспринимается как «прозрачный чёрный», поэтому для придания плотности рекомендуется использовать сложный чёрный цвет[2] — добавление красок Cyan, Magenta и Yellow. Параметры сложного чёрного цвета уточняются в типографии и в основном зависят от толщины и типа бумаги. Обычно суммарная краска сложного чёрного не превышает 300 %.

    Дизайн

    Ещё одной особенностью является печать чёрного текста по цветным плашкам — если в программе вёрстки не установлен параметр «Overprint», то создаётся белая выворотка, и при малейшем не совмещении у текста появляются паразитные белые контуры. Чтобы избежать проблем с чёрным цветом, макет должен сразу разрабатываться в цветовой модели CMYK, и для всех элементов с чёрным цветом должен быть установлен режим «overprint». В этом режиме выворотка под чёрным не создается, и любой объект, обозначенный таким образом, печатается как бы поверх других.



    Мастерская Рекламы и Дизайна –Mr.D- сможет стать для Вас надежной опорой в сфере изготовления эффектных рекламных конструкций.


    Заказать Больше


    Реклама на авто

    ПОЛОЖЕНИЕ о порядке размещения (распространения) и согласования наружной рекламы, рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах.

    Настоящее Положение разработано в соответствии с абзацем шестым статьи 7 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года ”О рекламе“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 119, 2/1321).

    Подробнее

    Выставочное ОБОРУДОВАНИЕ

    Дожинки 2017. Выставочное оборудование для Сырной усадьбы от ОАО "Слуцкий Сыродельный Комбинат" http://www.complimilk.com/

    На праздники в городке проходили различные конкурсы, вот и мы для гостей изготовлили интересную игру, необходимо обойти все лунки и донести до мышонка лакомый кусочек.

    Также для маленьких гостей небольшой стол и много маленьгих стульчиков, все изготовлено из фанеры и может применяться неоднократно!

    Радуга